МОСКВА, 30 июн — ПРАЙМ. Покинувшие Россию бренды могут вернуться, если будут отсутствовать препятствия со стороны государства. Такое мнение выразил экономист Михаил Беляев в беседе с "Лентой.ру".
Эксперт считает, что российский рынок по-прежнему остается крайне привлекательным для многих зарубежных фирм. Он напомнил, что этот рынок составляет 150 миллионов человек с растущей зарплатой. При этом у брендов, уже имевших успех и завоевавших хорошую репутацию, имеется логичный соблазн для возвращения с целью повышения продаж и прибыли. Кроме того, вернуться намного проще, чем завоевывать рынок с нуля, добавил Беляев.
Он подчеркнул, что готовность вернуться у зарубежных компаний есть всегда.
"Сейчас мы видим единичные возвраты, но, когда другие компании увидят успешные примеры, отсутствие препятствий с нашей стороны, это число может вырасти. Препятствий при этом быть не должно: присутствие брендов всегда позитивно", —заключил эксперт.