Wildberries и Russ учредили новую совместную компанию

ЕГРЮЛ: Wildberries и Russ учредили новую совместную компанию

Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 5 июл - ПРАЙМ. Крупнейший маркетплейс России Wildberries и оператор наружной рекламы Russ учредили новую совместную компанию - РВБ - в рамках объединения, следует из данных ЕГРЮЛ и комментария самих сторон.
Так, согласно выписке из реестра, компания РВБ была учреждена 4 июля - ее уставной капитал составляет 20 миллионов рублей. При этом 65% принадлежит Wildberries, а 35% - у компании "Стинн", которая владеет "Русс Аутдор", а генеральный директор - Роберт Мирзоян, который также выступает и как исполнительный директор компаний Russ.
В свою очередь в самих компания подтвердили РИА Новости, что "идёт процесс объединения", который был ранее анонсирован.
В конце июня Wildberries и крупнейший российский оператор наружной рекламы группа Russ объявили об объединении и создании новейшей цифровой торговой платформы. Отмечалось, что консолидация лидеров рынка электронной коммерции и рекламы позволит создать нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ритейла и рекламы. Таким образом бизнес сможет использовать уникальный и доступный инструмент для продвижения своих товаров.
Также планируется, что география стратегического проекта охватит территорию России, стран СНГ и стран глобального Юга - Азии, Африки, Ближнего Востока, Индии и Китая (всего более 5,8 миллиарда человек). При этом источник на рынке сообщал агентству о том, что основательница маркетплейса Татьяна Бакальчук станет генеральным директором будущей объединенной группы компаний.
Группа компаний Russ — крупнейший российский оператор, соединяющий бренды и их аудиторию при помощи всех форматов рекламы вне дома. Russ управляет классическими и цифровыми рекламными конструкциями в 143 городах по всей России, размещает рекламу в общественном транспорте, в поездах и на вокзалах РЖД и в 18 аэропортах по всей стране.
Обсудить
Рекомендуем