"Магнит" решил развивать собственный аптечный маркетплейс

"Магнит" решил развивать собственный аптечный маркетплейс "Магнит Аптека"

Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 1 авг - ПРАЙМ. Один из крупнейших российских ритейлеров "Магнит" решил развивать собственный аптечный маркетплейс в рамках проекта "Магнит Аптека", уже "подключен" первый дистрибьютор, сообщает компания.
"Магнит Аптека" теперь еще и маркетплейс. В разделе "Аптека" ... покупатели теперь найдут не только ассортимент сети, но и товары партнеров. Первым партнером стал "Пульс" - один из крупнейших фармдистрибьюторов России", - говорится в сообщении.
Отмечается, что ассортимент, доступный для заказа онлайн, увеличится до 15 тысяч наименований. При этом ритейлер планирует в ближайшее время подключение еще одного крупного фармдистрибьютора.
"Работа по модели маркетплейса позволит нам в разы нарастить ассортимент и улучшить предложение покупателям", - прокомментировал директор по развитию электронной коммерции "Магнит Аптеки" Даурен Абеуов.
Бакальчук раскрыла, что будет с WB после слияния
В июне прошлого года компания сообщила, что планирует закрыть своего фармацевтического дистрибьютора "Магнит Фарма", поскольку не видит необходимости в его дальнейшем развитии. Тогда там подчеркивали, что помогут внешним клиентам "Магнит Фармы" перейти на контракты с другими дистрибьюторами, а форматы "Магнит Аптека", "Магнит Косметик" и e-commerce ритейлер постарается максимально перевести на прямые контракты с поставщиками по тому ассортименту, по которому они работали ранее.
"Магнит" - одна из ведущих розничных сетей торговли продуктами питания в России. По состоянию на 31 декабря 2023 года сеть насчитывала 29 165 магазинов в 4287 населенных пунктах России и Узбекистана.
Обсудить
Рекомендуем