МОСКВА, 22 авг - ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала ненадлежащей рекламу совместной акции Альфа-банка и компании "Яндекс.Еда", сообщило ведомство.
"ФАС признала ненадлежащей рекламу совместной акции АО "Альфа-Банк" и ООО "Яндекс.Еда". В рекламе сообщалась неполная информация о кэшбэке при оплате услуг сервиса доставки продуктов", - говорится в сообщении.
ФАС сообщала в июле о поступлении жалоба гражданина на рекламу, которая распространялась в эфире федеральных телеканалов. В видеоролике содержалась информация о начислении кешбэка в 50% при оплате заказа в сервисе "Яндекса" любой картой банка. Однако сведения о том, что максимальная сумма кешбэка составляет 500 рублей, размещалась в поясняющей сноске в течение короткого времени мелким шрифтом, недоступным для восприятия, посчитал этот гражданин.
Таким образом, потребители получали неполную информацию о существенных условиях акции, влияющих на стоимость услуг доставки, выяснило ведомство.
Также ФАС, признав ненадлежащей рекламу Альфа-банка и "Яндекс.Еды", выдала компаниям предписания о прекращении нарушения Закона о рекламе. А в случае неисполнения предписания организациям грозят штрафы в соответствии с КоАП РФ.