МОСКВА, 20 ноя - ПРАЙМ. Почти половина российских компаний (44%) предоставляет всем своим работникам социальный пакет, свидетельствуют результаты исследования сервисов "Работа.ру" и "СберПодбор", которые есть у РИА Новости.
"Сорок четыре процента компаний предоставляют социальный пакет всем своим сотрудникам, что свидетельствует о растущем понимании важности социальной ответственности со стороны работодателей. Шестнадцать процентов выделяют такую опцию для некоторых сотрудников, 14% респондентов сообщили, что планируют его ввести в ближайшее время", - говорится в данных.
При этом 26% работодателей не планируют вводить такую поддержку сотрудников. Большинство опрошенных (64% при множественном выборе) считают целью социальных пакетов обеспечение социальной поддержки и защиты сотрудников. Еще 60% отмечают повышение лояльности и вовлеченности сотрудников в деятельность компании.
"Не менее значимой задачей является повышение мотивации и производительности сотрудников — 53%. Усиление бренда работодателя также занимает важное место в стратегии многих компаний — 42%", - уточняется в итогах исследования.
По данным сервисов, 15% работодателей готовы расширить социальный пакет, а 47% еще не приняли окончательного решения.
В исследовании, которое проходило с 8 по 15 ноября, поучаствовали более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.