НИЖНИЙ НОВГОРОД, 25 ноя - ПРАЙМ. Нижегородское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) признало рекламу ВТБ ненадлежащей из-за труднодоступной для восприятия сноски, банку выдано предписание, сообщила пресс-служба ведомства.
Жалобу на рекламу кредитной организации, которая транслировалась в эфире одного из телеканалов, подал местный житель.
"В рекламе банк заявил, что предоставляет лучшую программу лояльности и начисляет пользователям дебетовых карт кешбэк в размере 25%... Банк указал критерий сравнения и существенные условия оказания финансовых услуг в поясняющей сноске, выполненной труднодоступной для восприятия", - говорится в сообщении.
Там сказано, что комиссия признала рекламу ненадлежащей, поскольку такие действия искажают содержание рекламы и вводят потребителей в заблуждение относительно преимуществ банка и его финансовых услуг.
Управление выдало кредитной организации предписание о прекращении нарушения закона. В случае его неисполнения банку грозит штраф в размере от 300 тысяч до 500 тысяч рублей.