Экономика
Стали известны траты россиян на зимнюю одежду на Ozon и Wildberries

Moneyplace: траты в конце года на зимнюю одежду на Ozon и Wildberries — ₽5 млрд

Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 31 дек - ПРАЙМ. Россияне за ноябрь-декабрь потратили на покупки зимней одежды и инвентаря на Ozon и Wildberries 4,7 миллиарда рублей, что на 17% меньше, чем в конце прошлого года, подсчитали для РИА Новости аналитики сервиса Moneyplace (входит в экосистему "Контур").
"За последние два месяца 2024 года россияне потратили на зимний инвентарь и спортивную одежду на двух онлайн-площадках 4,7 млрд рублей. Это на 17% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года", - рассказали в сервисе на основе анализа продаж со складов маркетплейсов Ozon и Wildberries по товарам в категориях зимнего спорта и отдыха.
В сервисе добавили, что для катаний покупатели выбирали ватрушки (тюбинги), коньки и лыжи: приспособлений для катания со снежных горок приобретено на 537 миллионов рублей, что превышает показатели прошлого года. Так, на покупку ватрушек для катания россияне потратили 313 миллионов рублей, что на 24% больше, чем в прошлом году, а на санки – 44,8 миллиона рублей (+33%).
"Больше всего спрос вырос на детские лыжи – по сравнению с ноябрем и декабрем прошлого года он увеличился на 181%. Продажи детских лыж на маркетплейсах в этой категории составили более 40 миллионов рублей", - отметила аналитик сервиса Анастасия Романова.
По ее словам, популярной новинкой стали мини-сноуборды для детей и снегосамокаты – их продажи в категории выросли за год на 166% и составили 5,9 миллиона рублей.
"По прежнему остаются популярными снежколепы – их приобрели на сумму 20,4 миллиона рублей, что на 29% выше аналогичного периода в 2023 году", - заключила Романова.
Стало известно, на что россияне чаще всего брали кредиты в 2024 году
Обсудить
Рекомендуем