МОСКВА, 7 фев - ПРАЙМ. Продукты с "честным", то есть не сокращенным весом, стали возвращаться на полки магазинов в России, передает издание "Российская газета".
Согласно изданию, некоторые производители даже указывают вес в килограммах и литрах в качестве преимущества перед конкурентами.
Темпы уменьшения объема упаковки при сохранении цены, известные как шринкфляция, снизились до 2% по сравнению с ростом в 3,5% в год в третьем квартале 2023 года. Бутылки с молочными продуктами объемом 970 мл или 930 мл практически исчезли с полок магазинов, аналогичная ситуация наблюдается с кормами для домашних животных.
Уменьшение объема упаковки остается заметным в бакалее и хлебобулочных изделиях, где оно составляет более 4%, заключили в издании.