МОСКВА, 17 фев - ПРАЙМ. В 2025 году в Россию могут вернуться больше 300 иностранных компаний, сообщает издание "Газета.Ru" со ссылкой на данные исследования Kokoc Group.
В четвертом квартале 2024 года в Россию вернулись уже 235 компаний. Ожидается, что в 2025 году могут вернуться 350. Уход крупных брендов привел к сокращению маркетинговых расходов, однако с возвращением этих брендов ожидается увеличение маркетинговых инвестиций и усиление конкуренции.
Крупные бренды сохраняют свое влияние на аудиторию, поскольку поддерживаются за счет малоактивных покупателей. Тем не менее, некоторые крупные бренды, возвращающиеся на российский рынок, могут столкнуться с трудностями, особенно в категории товаров повседневного спроса.