МОСКВА, 14 апр - ПРАЙМ. Чаще всего россияне импульсивно приобретают дополнительную вещь в магазине одежды, если ее предложат во время примерки, а каждый пятый докупает одежду во время консультации или на кассе, подсчитали для РИА Новости аналитики системы контроля и управления персоналом SteadyControl.
"Чаще всего потребители склонны к импульсивным покупкам во время примерки - большинство из них (66%) приобретет дополнительную вещь, если ее предложат на этом этапе. Каждый пятый россиянин докупит одежду во время консультации или на кассе, а еще 10% потребителей сделают это, если товар предложат при оформлении онлайн-заказа", - говорится в исследовании в ходе которого было проанализировано более 13,5 тысячи диалогов с клиентами в магазинах одежды.
Отмечается, что в четверти случаев россияне приобретают одежду в комплекте - например, еще одну пару брюк к костюму. Обычно по такому принципу дополнительно приобретают брюки, галстуки, сорочки и сезонные аксессуары.
По подсчетам аналитиков, на желание докупить одежду или обувь влияет качество обслуживания и соблюдение процессов. Так, в 6 из 10 случаев потребитель совершит дополнительную покупку с большей вероятностью, если консультант уточнит его предпочтения по цветам или стилю модели.
В свою очередь половина россиян обратят внимание на дополнительную позицию, если достаточно узнают о выгоде и свойствах товара.