Раскрыто, как россияне адаптировались к уходу западных брендов

Минпромторг: на 1 ушедший западный бренд одежды и обуви найдены 10 отечественных

Читать на сайте 1prime.ru
МОСКВА, 10 янв — ПРАЙМ. Спрос на российские товары легкой промышленности растет, один ушедший бренд заменяют десятью отечественными, рассказали агентству РИА Новости в Министерстве промышленности и торговли России.
В России назвали уход иностранных брендов шансом для индустрии страны
"Если говорить о сегменте легпрома в целом, то покупатели отмечают, что на один ушедший иностранный бренд им удалось для себя открыть до 10 новых российских", — отметили в ведомстве.
Там добавили, что маркетплейсы также подтвердили рост спроса на отечественные марки.
ранее вице-премьер — Глава Минпромторга России Денис Мантуров заявлял РИА Новости о тенденции к росту потребления российской парфюмерно-косметической продукции. Согласно данным Роскачества, 47 процентов россиян перешли на отечественные бренды.
Обсудить
Рекомендуем