Рейтинг@Mail.ru
Названы семь "глупых" ошибок при сезонной смене шин - 12.03.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Названы семь "глупых" ошибок при сезонной смене шин

© РИА Новости . Наталья Селиверстова | Перейти в медиабанкЗамена шин на автомобиле в автосервисе
Замена шин на автомобиле в автосервисе - ПРАЙМ, 1920, 26.10.2020
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 26 окт — ПРАЙМ. На большей части России погодные условия заставляют менять летнюю резину на зимнюю. Эксперт журнала "За рулем" Владимир Соловьев рассказал, какие семь "глупых" ошибок чаще всего совершают сезонной смене шин россияне.

Главной ошибкой специалисты называют установку изношенных и дефектных изделий.

Соловьев отметил, что после длительного хранения необходимо проверять каждую шину на целостность и износ. Также не станет нелишним осмотр посадочных бортов шин на случай повреждений от небрежного демонтажа.

Необходимо внимательно проверить колесные диски на предмет коррозии и повреждений.

"Установка резины на корродированные в зоне посадки шин диски приведет к нарушению герметичности и к необходимости все время подкачивать это колесо", — добавил он.

Еще одна из "глупых" ошибок — монтаж шин "насухую". Соловьев пояснил, что при монтаже шины на диск нужно использовать соответствующую пасту, а вот применять консистентные смазки типа литола или моторные масла- применять нельзя: они разъедают резину.

Четвертая ошибка: неправильная установка шин по рисунку протектора.

"Не допустить ошибки при монтаже помогают стрелки на боковине в направлении вращения. При асимметричном рисунке протектора производители шин указывают сторону, которой колесо должно быть обращено наружу (outside) или вовнутрь (inside)", — прокомментировал Соловьев.

Необходимо не забыть проверить давление в шинах, так как это "не менее важно, чем давление для организма человека".

Еще одна ошибка автовладельцев связана с игнорированием необходимости балансировки колеса. Он отметил, неправильно считать, что при аккуратной езде без грубых наездов на препятствия на балансировке можно сэкономить. По мере износа шины меняется вес каждой из ее частей. Это и приводит к разбалансировке. К этому же может привести и банальная потеря грузика.

Последняя ошибка — неправильная затяжка болтов или гаек крепления колеса. По мнению Соловьева, при затяжке необходимо применять динамометрический ключ. При этом он не рекомендует прыгать на баллонном ключе или наращивать его рычаг с помощью трубы. Также он отметил, что нельзя смазывать колесные болты: это чревато самопроизвольным откручиванием. Можно просто потерять колесо во время движения машины.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала