Рейтинг@Mail.ru
Аналитики выяснили, какую деталь чаще всего меняют в новом автомобиле - 12.03.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Аналитики выяснили, какую деталь чаще всего меняют в новом автомобиле

Toyota - ПРАЙМ, 1920, 25.03.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 25 мар — ПРАЙМ. Большинство водителей, которые сразу после покупки хотят что-то усовершенствовать в своей новой машине, чаще всего начинают с колес, показало исследование сервиса "Авто.ру", с которым ознакомилось РИА Новости.

 Автомобильный рынок - ПРАЙМ, 1920, 25.03.2021
Россияне назвали главные сложности при продаже автомобиля

Сервис опросил около 1 тысячи пользователей в России и выяснил, что 75% из них дорабатывают свои автомобили после покупки.

"Большинство делают "апгрейд" колёс: об этом заявили 22% пользователей. Такую позицию можно назвать разумной, ведь хорошие покрышки — важный элемент безопасности, а грамотный подбор дисков поможет продлить жизнь подвеске и уменьшить расход топлива", — рассказали аналитики.

Кроме того, каждый десятый в первую очередь едет на тонировку, устанавливает или меняет аудиосистему и делает шумоизоляцию. В приоритетах у водителей также защита кузова от внешних повреждений: 7% респондентов предпочитают сначала обработать машину "антикором" или наклеить антигравийную пленку.

АЗС в Москве - ПРАЙМ, 1920, 24.03.2021
Автоэксперт назвал неожиданные способы сэкономить на бензине

Четверть опрошенных выбрали несколько пунктов из списка обновлений. Они, например, ставят сигнализацию, тонируют заднее стекло и ставят защитную сетку на решетку радиатора. Лишь 3% сразу после покупки автомобиля дорабатывают технику (двигатель, трансмиссию, подвеску и так далее), либо внешнюю и внутреннюю эстетику. Устанавливают багажник на крышу или рейлинги также только 3% автомобилистов. И всего 2% опрошенных докупают фаркоп и оборудование для офф-роуда.

Примечательно, что 45% автовладельцев предпочитают дорабатывать свои машины самостоятельно. А большинство тех, кто выбирают довериться профессионалам (33% респондентов) обращаются в сторонние сервисы, потому что те же услуги здесь обойдутся дешевле, чем у дилера. К услугам официальных сервисов прибегают 24% респондентов. Остальные устанавливают дополнительное оборудование непосредственно у производителя.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала