Рейтинг@Mail.ru
Финансисты рассказали, почему банки сокращают количество офисов в России - 08.08.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Финансисты рассказали, почему банки сокращают количество офисов в России

Представители крупных банков рассказали, почему банки сокращают количество офисов в России

© РИА Новости . Валерий Мельников | Перейти в медиабанкОтделение кредитной организации
Отделение кредитной организации - ПРАЙМ, 1920, 08.08.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 7 авг — ПРАЙМ. Финансисты объяснили, по какой причине кредитные организации закрывают ряд дополнительных офисов. Об этом пишут "Известия".

Пункт продажи лотерейных билетов - ПРАЙМ, 1920, 31.07.2021
Солдаты удачи. Кто на самом деле выигрывает в азартные игры

"Сбер" закрыл 130 отделений в России с января по июнь 2021 года, пишет издание. С начала года кредитное учреждение ликвидировало 130 точек обслуживания, сократив их количество до 13 тысяч. 

Ранее в Сбербанке заявили, что финансовые услуги банка стали доступны для россиян в кассах магазинов.

При этом общее количество дополнительных отделений кредитных организаций в 2021 году тоже снизилось до 19,2 тысяч.

"Дублирующие друг друга офисы сокращаются, отделения старого формата заменяются новыми", — прокомментировали ситуацию в ВТБ. Там уточнили, что банки хотят сделать инфраструктуру обслуживания клиентов максимально удобной и учитывают, что многие продукты перейдут "в цифру".

Денежные купюры и домик - ПРАЙМ, 1920, 29.07.2021
Эксперты сказали, почему квартиры как вид инвестиций разочаровали россиян

"Отделения продолжат играть важную роль, так как остаются одной из физических точек контакта с банком", — пояснил член правления Росбанка Алексей Лола. Банкир добавил, что офисы банков остаются необходимы для многих клиентов, например, при решении сложных финансовых вопросов, обслуживании малого бизнеса и открытии счетов.

Банки продолжат закрывать большое количество точек обслуживания в среднесрочной перспективе, убежден старший аналитик рейтингового агентства НКР Егор Лопатин. 

Лопатин рассказал, что такая политика помогает кредитным учреждениям решить несколько задач:

  • развитие удаленных каналов продаж 
  • цифровизация бизнеса
  • оптимизация затрат.

Позднее Сбер сообщил агентству "Прайм", что географическое покрытие сетью отделение Сбербанка не изменилось.

Читайте также:

Эксперт рассказал, как повысить доход на бирже без лишних вложений

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала