МОСКВА, 6 мар — ПРАЙМ. Продажи новых легковых и легких коммерческих (LCV) автомобилей в феврале в России снизились на 3,6% в годовом выражении, до 128,406 тысячи единиц, следует из сообщения АЕБ.

"Первый раз почти за 2 года продажи в феврале показали хотя и маленькое, но снижение по сравнению с предыдущим годом. Потребительская уверенность снижается уже несколько месяцев, поэтому переход в область отрицательных значений не является полностью неожиданным", — прокомментировал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер.

Как отметил Шрайбер, ключевой вопрос — в каком направлении пойдет рынок в ближайшие несколько месяцев: обратно к стабильности и росту или в противоположном направлении. По его словам, в настоящее время перспектива не выглядит слишком обнадеживающей, в том числе потому, что недавно анонсированные правительством меры поддержки продаж автомобилей, например для молодых семей, слишком ограничены в объеме, чтобы произвести фундаментальные изменения.