Рейтинг@Mail.ru
УАЗ в 2020 г выпустит "Русский Прадо" на новой платформе - 01.04.2019, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

УАЗ в 2020 г выпустит "Русский Прадо" на новой платформе

Читать Прайм в
Дзен Telegram

КРАСНОЯРСК/МОСКВА, 1 апр — ПРАЙМ. Ульяновский автозавод (входит в Sollers Вадима Щвецова) в 2020 году выпустит "Русский Прадо" — автомобиль на новой платформе класса Toyota Land Cruiser Prado стоимостью около 1,5 миллионов рублей, рассказал журналистам гендиректор и основной владелец Sollers Вадим Швецов.

"УАЗ выпускает определенные автомобили, в общем, нишевый бренд, поэтому мы говорим об одноплатформенном решении. У нас будет одна платформа, которая будет использоваться на нескольких кузовах. Это кузов внедорожник, это кузов пикап, это кузов монокэб и фургончик на базе этого решения. Четыре типа кузовов будет на этой платформе, запуск — это 2020 год, подтверждаем. Это новая платформа с новыми агрегатами, новыми решениями, новыми кузовами. Поэтапно все эти типы кузовов на новой платформе будут запущены. Никакого отношения к "Хантеру" и "Буханке" это иметь не будет", — рассказал Щвецов.

"Хантер" в будущем будет представлен только в версии фан-автомобиля, для таких клиентов, которые готовы платить за дизайн автомобиля, потому что, кроме дизайна, в нем ничего нет. Это очень узкая ниша, такая машина будет стоить около миллиона (рублей — ред.)", — продолжил он.

Говоря о судьбе "Патриота", Швецов отметил, что после вывода на рынок машин на новой платформе старый модельный ряд будет постепенно "вымываться". "Будет какой-то период времени, скорее всего, два года, когда старые продукты будут заменяться на новые и какое-то время будут производиться одновременно. Но мы предполагаем, что период замены будет достаточно коротким. Во всяком случае, мы будем стараться, чтобы сконцентрироваться на выпуске новой модели", — уточнил он.

Семейство двигателей для новой линейки автомобилей разработано совместно с немецкой компанией FEV. Идет подготовка производства к запуску на Заволжском автомобильном заводе, сообщил Швецов. Это будут четырехцилиндровые бензиновые и газовые — битопливные — двигатели, будет бюджетный вариант атмосферного мотора, в основном для коммерческих машин, и более дорогой турбированный для активной езды. По происхождению это будет российский двигатель с локализацией в 2020-2021 годах. Компания вкладывает в проект собственные средства, уточнил топ-менеджер, не назвав объем инвестиций.

"Размер инвестиций в автопроме всем понятен. С учетом того, что мы используем технологии инжиниринговой компании, которые связаны с оборудованием, с оснасткой, то, как известно, чудес в автопроме не бывает. У нас тут нет никаких ноу-хау, поэтому будем платить за линейку (техрешения, используемые в ней — ред.) те деньги, которые она стоит. Мы прошли все фазы достаточно давно, поэтому позиция (по цене — ред.), в принципе, есть. Главное наше — сделать машину "Русский Прадо", то есть семейства "Прадо", но по русской цене. Будем позиционироваться рядом с китайскими джипами и просить где-то те же деньги", — рассказал Швецов. Он уточнил, что машина будет стоить около 1,5 миллионов рублей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала