МОСКВА, 29 апр — ПРАЙМ. Peugeot-Citroen начинает искать дилеров для продажи машин Opel в России, говорится в сообщении PSA.

"В рамках подготовки полномасштабной операционной деятельности Opel в России, начало которой запланировано в четвертом квартале 2019 года, группа PSA объявляет поиск потенциальных партнеров Opel в России. В статусе официальных дилеров партнеры Opel будут продавать новые автомобили Opel на платформах группы PSA и оказывать широкий спектр услуг, включая сервисное и гарантийное обслуживание, продажу запчастей", — говорится в сообщении.

В середине марта Opel заявил о выводе в четвертом квартале на российский рынок моделей Grandland X, Zafira Life и Vivaro. Две последние будут производиться на заводе PSA в Калуге. Дилерскую сеть предполагалось сформировать как из опытных дилеров Opel, так и новых партнеров, расположенных в крупных городах России. По планам компании, на старте их количество составит 15-20, а в среднесрочной перспективе увеличится более чем вдвое.

"В 2018 году группой PSA во всем мире продано более 1 миллиона автомобилей Opel, бренд стал прибыльным, и это настоящий успех. В начале 2019 года группа PSA объявила о возвращении немецкого бренда в Россию. Это поистине значимое событие для нас, для клиентов и, конечно, для потенциальных партнеров, которые будут заниматься продажей и обслуживанием автомобилей Opel в России. Мы уверены, что вместе сможем придать новый импульс развитию успешного и прибыльного бизнеса, способствующего укреплению позиций бренда в России", — комментирует бренд-менеджер Opel Россия Драган Ненадович.

Среди приоритетных городов по поиску кандидатов в дилеры Opel PSA выделяет Москву, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Уфу, Пермь, Воронеж, Челябинск, Ростов-на-Дону, Тольятти, Самару, Волгоград, Тюмень, Сургут, Ижевск, Ставрополь и Оренбург.

В 2015 году американский концерн General Motors, на тот момент владевший маркой Opel, объявил о реструктуризации своего бизнеса в России и полностью свернул производство автомобилей на российских предприятиях, резко сократив модельный ряд на российском рынке. В рамках этого плана бренд Opel полностью ушел из России.