МОСКВА, 4 дек — ПРАЙМ. Южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai Motor в период с 2020 по 2025 год планирует инвестировать 61,1 триллиона вон (52 миллиарда долларов) в исследования и разработки, включая развитие производства электромобилей, сообщается в пресс-релизе компании.

В частности, 41,1 триллионн вон (34 миллиарда долларов) будет выделено непосредственно на развитие производства и капитальные вложения для повышения конкурентоспособности, а примерно 20 триллионов вон (16 миллиардов долларов) будет направлено на развитие новых технологий, включая электромобили и беспилотные автомобили, искусственный интеллект, робототехнику.

Цель новой стратегии компании состоит в том, чтобы к 2030 году представить как можно больше электромобилей на ключевых рынках, таких как Корея, США, Китай и Европа, а к 2035 году наладить поставки на развивающиеся рынки, такие как Индия и Бразилия. К 2025 году Hyundai планирует продавать 670 тысяч электромобилей в год.

Также компания объявила, что планирует к 2025 году повысить коэффициент операционной прибыли до 8% по сравнению с предыдущей целью в 7% к 2022 году. Кроме того, в феврале 2020 года Hyundai собирается провести обратный выкуп акций на сумму около 300 миллиардов вон (252 миллиона долларов). На фоне этого акции компании растут на 2%.

Hyundai Motor Company была создана в 1967 году, с 1999 года входит в состав группы Hyundai Kia Automotive Group. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Компания является крупнейшим автопроизводителем в Южной Корее и четвертым в мире; выпускает легковые автомобили, грузовики и автобусы.