МОСКВА, 5 мар — ПРАЙМ. Крупнейший российский производитель легковых автомобилей "АвтоВАЗ" начал выпуск первых автомобилей Lada с мультимедийной системой российской компании "Яндекс.Авто", говорится в сообщении предприятия.

"Lada запускает производство новой специальной серии Lada Xray Сross Instinct, оснащенной мультимедийной системой Яндекс.Авто. Новая серия автомобиля станет флагманом линейки кроссоверов Xray Cross… Xray Cross Instinct станет первым автомобилем Lada с мультимедийной системой Яндекс.Авто", — говорится в сообщении в четверг.

Модель будет оснащена увеличенным сенсорным экраном на самом верху панели приборов, а также камерой заднего вида. Отличительные особенности экстерьера специальной серии — это контрастные детали, подчеркивающие яркий характер модели.

"Яндекс.Авто" позволяет подключить автомобиль к интернету и объединяет популярные сервисы "Яндекса", адаптированные специально для водителей. На большом экране пользоваться сервисами удобнее и безопаснее, а с помощью голосового ассистента Алисы можно управлять всеми функциями, не отвлекаясь от дороги.

"Яндекс.Авто" в автомобилях Xray Cross Instinct включает в себя одноименные сервисы и приложения навигатор, музыка, заправки и т.д. Все новые автомобили Lada Xray Cross Instinct будут оборудованы модемом 4G для выхода в интернет и поддержания работы онлайн-сервисов.