МОСКВА, 27 апр — ПРАЙМ. Группа "М.видео — Эльдорадо" (входит в "Сафмар" Михаила Гуцериева) запустила продажи на проладке Ozon, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на представителей обеих компаний.

Ранее "М.видео — Эльдорадо" вели продажи только через собственные одноименные офлайн- и онлайн-магазины, а также — на входящем в группу маркетплейсе Goods.ru.

В настоящее время группа "М.видео — Эльдорадо" является крупнейшим продавцом бытовой техники и электроники в России. Его выручка составляет 365 млрд рублей в 2019 году.

Ozon является третьим интернет-ритейлером в стране по объему выручки, уступая только Wildberries и "Ситилинку". Оборот Ozon за 2019 год составил 80,7 млрд рублей.

Долгое время ритейлер "М.видео" выступал против работы на маркетплейсах. В 2014 году президент и председатель правления магазина Александр Тынкован говорил о том, что на торговых онлайн-площадках в большинстве случаев представлены "серые" товары, контрафактные.

В 2015 году представитель "М.видео" заявлял, что "модель маркетплейса размывает изначальный бренд компании и не дает сфокусироваться на одной экспертизе, особенно если до этого компания развивалась как монобренд", но уже через год, в 2016-м, группа анонсировала свой проект в этой сфере — Goods.ru.