МОСКВА, 19 окт — ПРАЙМ. Группа компаний "Детский мир", крупнейший российский ритейлер детских товаров, запускает собственный маркетплейс для всех категорий товаров, сообщается в пресс-релизе ритейлера.

Тестовая версия маркетплейса для категории "Одежда и обувь" была запущена еще в ноябре 2019 года. "Почти год спустя компания развернула маркетплейс на все категории, включая одежду и обувь, игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары. В среднесрочной перспективе планируется увеличение ассортимента до 2,4 миллиона позиций", — говорится в сообщении.

Гендиректор "Детского мира" Мария Давыдова, слова которой приводятся в релизе, отметила, что широта ассортимента является важным конкурентным преимуществом любого интернет-магазина. "Полноформатный запуск маркетплейса является одним из ключевых направлений в нашей стратегии", — добавила топ-менеджер.

"На первом этапе мы сосредоточимся на всех детских категориях и зоотоварах. В дальнейшем планируем тестировать смежные категории, выходя за рамки детского ассортимента, но учитывая направленность бренда", — сообщила она.

Группа "Детский мир" объединяет сеть одноименных магазинов, магазины сверхмалого формата (сочетают розничный магазин и пункт выдачи заказов) и магазины товаров для животных "Зоозавр". На конец сентября 2020 года ритейлер управлял 810 магазинами. В свободном обращении находится 100% акций компании (за исключением квазиказначейских бумаг и акций, принадлежащих менеджменту и директорам).