МОСКВА, 7 июн – ПРАЙМ. Чтобы автомобиль в жару не заглох, а пассажиры не запарились, необходимо заранее залить фреон в кондиционере и проверить двигатель, рассказал телеканалу "360" автоюрист и автоэксперт Дмитрий Славнов. 

Автоматическая система для выявления на дорогах машин без пропусков

Автоэксперты оценили идею о скрытом надзоре за водителями

"Универсальной таблетки не бывает. Нужно готовить сани с лета, а телегу зимой. Когда наступает лето я советую обратить внимание, что есть категория людей „наездники“, а есть те, кто следят за машиной. Нужно заранее проверить уровень антифриза, чтобы ваша машина не „закипела“", — сказал он.

Чтобы не "закипели" пассажиры, надо проверить уровень фреона в кондиционере.

"Зимой также нужно включать кондиционер, чтобы не рассохлись прокладки. Буквально на пять минут. Ничего страшного здесь нет. Самое главное — охлаждение двигателя. Надо также заранее промыть радиатор", — сказал эксперт.

Также, по его словам, нужно следить за прогнозом погоды. Если обещают жару, то надо заранее заехать на мойку и промыть радиатор.

"Потому что радиаторы у многих загрязнены. Майские жуки были, пух тополиный, кто-то в грязь заехал. Это тоже охлаждение двигателя. Помыли и все. Машина не заглохнет, двигатель не перегреется", — объяснил эксперт.

Если погода ветреная, то лучше не ставить машины возле деревьев, заключил Славнов.

Читайте также:

Автомобили с пробегом в России в мае подорожали на 2,2%