МОСКВА, 21 апр — ПРАЙМ. Испанская компания Inditex, владеющая брендами Zara и Bershka, изучает возможности перенастройки логистики для того, что вернуться на российский рынок, сообщил замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов.
Он заявил, что бизнес-модель Inditex упирается в обновление коллекции несколько раз в сезон. "Они говорят, что мы не можем вовремя завозить товар, а продавать один и тот же сток — для нас неправильно. Они сейчас тоже говорят, что российский рынок для них очень важен", — подчеркнул Евтухов, заметив, что продажи продукции Zara только в одном из московских торговых центров были больше, чем продажи продукции в Европе.
"Поэтому, конечно, они хотят вернуться на наш рынок. Но если не вернутся, то в этом только есть плюс, потому что открываются хорошие возможности для наших производителей", — заметил Евтухов.