Поставки бренда BMW сократились на 5,1 процента за 2022 год
Бизнес
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html
https://россиясегодня.рф
Бренд BMW за весь 2022 год поставил 2,1 млн автомобилей, что на 5,1% меньше, чем годом ранее, однако компания сохранила за собой лидерство в мировом сегменте премиальных машин... ПРАЙМ, 10.01.2023
МОСКВА, 10 янв — ПРАЙМ. Бренд BMW за весь 2022 год поставил 2,1 млн автомобилей, что на 5,1% меньше, чем годом ранее, однако компания сохранила за собой лидерство в мировом сегменте премиальных машин.
Поставки всей группы BMW за 2022 год сократились на 4,8% до 2,4 млн единиц. Группа смогла увеличить продажи полностью электрических автомобилей более чем в два раза, до 215 755 единиц.
"Мы уверены, что в 2023 году сможем развить этот успех, так как мы по-прежнему отмечаем чрезвычайно высокий объем принимаемых заказов на наши полностью электрические модели", — сказал Питер Нота, член правления BMW AG, ответственный за клиентов, бренды и продажи.
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Доступ к чату заблокирован за нарушение правил.
Вы сможете вновь принимать участие через: ∞.
Если вы не согласны с блокировкой, воспользуйтесь формой обратной связи
Обсуждение закрыто. Участвовать в дискуссии можно в течение 24 часов после выпуска статьи.