Рейтинг@Mail.ru
Опрос показал, сколько россияне готовы потратить на новогоднее застолье - 09.12.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
Опрос показал, сколько россияне готовы потратить на новогоднее застолье

"Ромир": более половины россиян не готовы тратить на новогоднее застолье более пяти тысяч рублей

© flickr.com / AlphaTangoBravo / Adam Baker" Новогодний стол
 Новогодний стол - ПРАЙМ, 1920, 09.12.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 9 дек — ПРАЙМ. Более половины россиян не готовы тратить на новогодний стол свыше 5 тысяч рублей, при этом каждый третий планирует уместить свои траты в сумму до 10 тысяч, свидетельствуют данные исследования "Ромир", с которыми ознакомилось РИА Новости.

Курьер службы Яндекс. Еда - ПРАЙМ, 1920, 04.12.2022
Россияне стали пользоваться онлайн-доставкой почти в 13 раз чаще

"По результатам исследования на базе Единой панели данных "Ромир" большинство россиян (59%) планируют выделить на праздничный ужин до 5 тысяч рублей. Каждый третий потратит на новогодний стол от 5 до 10 тысяч рублей. Большие суммы готовы тратить меньшинство – 8% от 10 тысяч до 15 тысяч рублей и 3% более 15 тысяч рублей", — говорится в исследовании.

Отмечается, что молодежь чаще других выбирала вариант до 5 тысяч рублей — 73%, а доля тех, кто потратит свыше 15 тысяч больше среди россиян в возрасте от 35 до 44 лет. При этом люди в возрасте от 45 до 59 лет чаще других выбирали диапазон от пяти до 10 тысяч рублей. От 10 до 15 тысяч рублей на новогодний стол планируют потратить в большинстве своем россияне в возрасте от 25 до 34 лет (их доля — 16%).

Эксперты полагают, что, несмотря на активизацию стратегий экономии в сложные экономические периоды, россияне продолжают радовать себя приятными покупками, ищут возможности закрыть все потребности и сохранить привычный уровень жизни.

Президент "Ромир" Андрей Милехин считает, что наиболее чувствителен к экономическим проблемам обычно средний класс — его представители имеют высокие зарплаты и привыкли к определенному уровню качества продуктов и сервисов, а при потере дохода в такие периоды как раз эти люди резко лишаются привычного уровня потребления.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала