Рейтинг@Mail.ru
В Сибири и на Дальнем Востоке стремительно растет доля китайских машин - 12.03.2024, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
В Сибири и на Дальнем Востоке стремительно растет доля китайских машин

Доля китайских авто у дилеров Сибири и на Дальнего Востока выросла с 10 до 50 процентов

Официальный дилер Geely - ПРАЙМ, 1920, 17.04.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 17 апр — ПРАЙМ. Доля новых китайских автомобилей у дилеров на Дальнем Востоке и в Сибири на фоне ухода европейских марок за последний год выросла с 10% до 50%, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы автомобильного сайта "Дром".

#Мужчина за рулем - ПРАЙМ, 1920, 13.04.2023
В России появятся автомобили нового китайского бренда

"Сегодня радикально меняется автопарк дилеров. В январе 2022 года китайские марки – дилерские новинки – занимали 10% предложения новых легковых автомобилей, а в марте 2023 года – уже 50% на Дальнем Востоке и в Сибири. Российские марки тоже выросли – с 18 до 25%. В европейской части России процентное соотношение отечественных авто изменилось еще сильнее – с 20 до 40%. Связано это с тем, что на востоке страны изначально было меньше машин отечественного производства", – привели в пресс-службе комментарий аналитика "Дрома" Игоря Олейникова.

Также там отметили, что количество новых корейских машин заметно сократилось: с 25–28% в начале прошлого года до 15% на март этого. Доля машин европейских марок у дилеров снизилась с 27 до 6% — фактически европейские автомобильные бренды ушли с рынка, отметили в пресс-службе. Количество авто японских марок у дилеров на западе России сократилось с 18 до 6%, на востоке страны – с 18 до 10%.

"Общая структура дилерского рынка изменилась полностью: теперь на нем преобладают китайские бренды", — отметил собеседник, уточнив, что эта тенденция прослеживается и в целом по России.

По его словам, на вторичном рынке по сравнению с 2022 годом доли пробежных иномарок и отечественных автомобилей в 2023 году остались без изменений. Доля российских машин составляет 14%, японских – 49%, корейских – 11%, китайских – 2%, европейских – 18%, американских – 5%, остальных — около 1%.

На прошлой неделе представитель Дальневосточного таможенного управления рассказал РИА Новости, что число грузовых машин производства КНР, ввезенных в РФ через таможни Дальнего Востока, с начала года выросло в 8 раз в сравнении с аналогичным периодом 2022 года — с 340 до 2759 авто.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала