Рейтинг@Mail.ru
Fleets сможет ускорить рост выручки Twitter на 3-7% - 05.03.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Fleets сможет ускорить рост выручки Twitter на 3-7%

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Twitter тестирует функцию Fleets, которая позволит пользователям публиковать твиты, исчезающие в течение 24 часов. На наш взгляд, функция будет пользоваться спросом у людей, которые любят делиться спонтанными мыслями и не хотят смешивать их в одной ленте с более важными мыслями, личными новостями и небольшими рассуждениями. 

Формат Fleets похож на формат Stories, ставший неотъемлемой частью популярных соцсетей Instagram и Facebook. Для тестирования работы и популярности новой функции была выбрана Бразилия. В зависимости от результатов этого тестирования функция может стать доступной для пользователей из других стран. Активные пользователи соцсетей уже привыкли к подобному формату, поэтому вероятность внедрения функции Fleets в остальных странах можно оценить как высокую. 

Twitter берет пример с Instagram и рассчитывает, что сможет заработать на рекламе, встроенной во Fleets. В настоящее время по меньшей мере 10% рекламной выручки корпорации Facebook приходится на Stories в Instagram. Рекламная выручка Facebook в 2019 году составила почти $70 млрд (что составляет примерно 99% совокупного результата). Таким образом, Facebook получил в 2019 году примерно $7 млрд выручки благодаря Stories. Мы считаем, что пока функция Fleets находится на стадии тестирования, влияние этого фактора на акции Twitter будет несущественным. Спрогнозировать популярность функции крайне сложно, но в перспективе встроенная во Fleets реклама сможет ускорить рост выручки Twitter на 3-7%. Однако многое будет зависеть от популярности формата.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала