Трафик в объектах розничной торговли резко сократился, сообщают Ведомости со ссылкой на председателя Президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Сергея Белякова. По его оценкам, трафик за неделю 30 марта — 5 апреля упал в «магазинах у дома» на 20-30%, а в гипермаркетах — на 40-60% по сравнению с предыдущей неделей, когда магазины зафиксировали максимальные продажи на фоне ажиотажных покупок товаров длительного пользования. Представители лидеров отрасли (в том числе X5 Retail Group, Магнита, Ленты) подтвердили, что в течение карантинной недели посещаемость магазинов снизилась.
Наше мнение. После периода панических закупок ритейлеры столкнулись со значительным снижением трафика на фоне перехода потребителей к онлайн-заказам товаров с доставкой на дом в условиях режима самоизоляции. Снижение трафика может обернуться для ритейлеров дополнительными расходами и значительными убытками. Падение посещаемости объектов розничной торговли может потенциально привести к росту потерь скоропортящихся продуктов, несмотря на повышенный спрос на скоропортящиеся товары (овощи, мясо, рыбу), пришедший на смену панической скупке товаров длительного пользования.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.