Рейтинг@Mail.ru
Прогноз результатов X5 Retail Group за I квартал по МСФО: выручка выросла на 16% г/г - 23.04.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Прогноз результатов X5 Retail Group за I квартал по МСФО: выручка выросла на 16% г/г

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Ожидаем рентабельность по EBITDA на уровне 6,1%… В пятницу, 24 апреля, X5 Retail Group (FIVE LI – ПОКУПАТЬ) должна опубликовать результаты за 1 кв. 2020 г. по МСФО. Компания ранее уже опубликовала операционные результаты, отразившие ускорение роста выручки в условиях пандемии COVID-19. При этом мы ожидаем, что рентабельность окажется под давлением за счет возникновения новых расходов и ограничений, но этот эффект пока еще будет ограничен. В частности, консолидированная выручка X5 Retail Group, по нашим прогнозам, вырастет на 16% (здесь и далее – год к году, если не указано иное) до 471 млрд руб., а скорректированная EBITDA (до применения стандарта IFRS 16) – на 7% до 29,4 млрд руб. при рентабельности по EBITDA на уровне 6,3%, что предполагает ее снижение на 0,4 п.п. квартал к кварталу и на 0,5 п.п. год к году. Мы также ожидаем EBITDA без учета корректировки на расходы по программе мотивации и разовые статьи на уровне 28,7 млрд руб.

… и валовую рентабельность в размере 23,8%. По нашим прогнозам, валовая прибыль X5 в 1 кв. 2020 г. вырастет на 11% до 112 млрд руб. Это будет означать сокращение валовой рентабельности на 1,0 п.п. до 23,8%. Мы также прогнозируем общие и административные расходы на уровне 18,2% от выручки, или 85,4 млрд руб., включая расходы на персонал и аренду (до применения МСФО 16) в размере 38,1 млрд руб. и 22,4 млрд руб. соответственно.

В текущей ситуации рост выручки продолжится, но возникают дополнительные риски. Результаты Х5 Retail Group за 1 кв. 2020 г. отразят влияние пандемии коронавируса на рост выручки и, пока еще в меньшей степени, на расходы и рентабельность. Торговые сети, работающие в продовольственном сегменте, в нынешних условиях сталкиваются с существенно более низкими рисками по сравнению с компаниями непродовольственной розницы. При этом дополнительным преимуществом X5 Retail Group является высокая доля формата магазинов «у дома» и лидирующее положение на рынке. В качестве основных рисков мы отмечаем рост административного давления, усложнение логистики и ограниченная возможность переносить на потребителей издержки, возникающие в связи с эпидемией COVID-19.

В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".

Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.

Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.

Подробнее
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала