Ритейлер планирует открывать по 30-50 дискаунтеров в год, что с учетом высоких темпов сопоставимых продаж (LfL) этого формата позволит увеличить его долю в структуре выручки группы до 40%, сказал финансовый директор компании Константин Арабидис на вебинаре в понедельник.
Ритейлер, чьи расписки получили листинг на МосБирже, планирует достаточно серьезную экспансию, рассчитывая, что этот формат в будущем будет обеспечивать 40% выручки. Сейчас дискаунтеры обеспечивают 15%. Также отметим, что О’кей планирует и поддерживать темпы роста онлайн-продаж на уровне 20-30% в год. В целом, задачи ритейлера мы оцениваем как довольно амбициозные, в то же время ставка на дискаунтеры и онлайн-формат — наиболее актуальны в текущих условиях.
В разделе "Мнения" сайта Агентства экономической информации "ПРАЙМ" публикуются материалы, предоставленные аналитиками, трейдерами и экспертами российских и зарубежных компаний, банков, а также публикуются мнения собственных экспертов Агентства "ПРАЙМ". Мнения авторов по тому или иному вопросу, отраженные в публикуемых Агентством материалах, могут не совпадать с мнением редакции АЭИ "ПРАЙМ".
Авторы и АЭИ "ПРАЙМ" не берут на себя ответственность за действия, предпринятые на основе данной информации. С появлением новых данных по рынку позиция авторов может меняться.
Представленные мнения выражены с учетом ситуации на момент выхода материала и носят исключительно ознакомительный характер; они не являются предложением или советом по совершению каких-либо действий и/или сделок, в том числе по покупке либо продаже ценных бумаг. По всем вопросам размещения информации в разделе "Мнения" Вы можете обращаться в редакцию агентства: combroker@1prime.ru.