Рейтинг@Mail.ru
Продажи "М.Видео-Эльдорадо" во втором квартале выросли на 38% - 22.07.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Продажи "М.Видео-Эльдорадо" во втором квартале выросли на 38%

Общие продажи группы "М.Видео-Эльдорадо" во втором квартале выросли до 120,1 миллиарда рублей

© РИА Новости . Илья Питалев | Перейти в медиабанкВывеска магазина бытовой техники и электроники "М.Видео"
Вывеска магазина бытовой техники и электроники М.Видео - ПРАЙМ, 1920, 22.07.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 22 июл — ПРАЙМ. Группа "М.Видео-Эльдорадо" (объединяет две крупнейшие российские сети бытовой техники и электроники) во втором квартале 2021 года увеличила общие продажи (gross merchandise value, GMV) на 38,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 120,099 миллиарда рублей с НДС, говорится в сообщении группы.

Офис компании Unilever в Москве перешел на удаленный режим работы из-за коронавируса - ПРАЙМ, 1920, 22.07.2021
Unilever сообщила о снижении чистой прибыли в первом полугодии

Общие продажи "М.Видео" во втором квартале увеличились на 41,9% — до 80,2 миллиарда рублей с НДС, GMV "Эльдорадо" — на 31,4%, до 39,899 миллиарда рублей. В первом полугодии общие продажи группы выросли на 24% — до 258,312 миллиарда рублей, магазинов "М.Видео" — на 24,7%, до 172,777 миллиарда рублей, "Эльдорадо" — на 22,5%, до 85,534 миллиарда рублей.

Рост GMV во втором квартале связан, в том числе, с увеличением продаж более чем на 57% в апреле-мае на фоне низкой базы 2020 года, на которую повлияли ограничения в большинстве регионов России в рамках борьбы с распространением COVID-19. Одновременно, указывается в релизе, основным драйвером роста GMV остается как привлечение новых клиентов, так и и более эффективная конвертация трафика в постоянных лояльных покупателей, а также рост общих онлайн-продаж и мобильной платформы.

За первое полугодие сеть группы увеличилась на 63 магазина. В результате общее число магазинов группы на конец июня составило 1 137 (557 магазинов под брендом "М.Видео" и 580 магазинов "Эльдорадо"). Общая площадь под управлением группы выросла на 1,6% по сравнению с концом прошлого года и на 30 июня составила 2,047 миллиона квадратных метров.

Торговая площадь выросла на 2,2%, до 1,507 миллиона квадратных метров. Ритейлер указывает, что общие онлайн-продажи группы в июле продолжают демонстрировать двузначный рост, продажи через мобильное приложение клиента выросли вчетверо.

"М.Видео-Эльдорадо" — крупнейший в РФ ритейлер бытовой техники и электроники. На конец июня 2021 года группа объединяла 1 137 магазинов в России. Основным акционером ритейлера является Саид Гуцериев (порядка 50% через кипрскую Ericaria Holdings Ltd.). Немецкой Media-Saturn-Holding (владелец сети магазинов Media Markt) принадлежит 15% "М.Видео-Эльдорадо", free float составляет 24%.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала