Рейтинг@Mail.ru
Исследование: россияне стали чаще брать займы для помощи родным - 27.02.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Исследование: россияне стали чаще брать займы для помощи родным

Webbankir: россияне в 2021 году стали вдвое чаще брать займы для помощи родственникам и друзьям

Российские рубли - ПРАЙМ, 1920, 27.02.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 27 фев — ПРАЙМ. Граждане страны в прошлом году стали вдвое чаще брать займы для финансовой помощи родственникам и друзьям, а среди других необычных целей займов — получение водительских прав или приобретение музыкальных инструментов со скидкой, говорится в исследовании финансовой онлайн-платформы Webbankir, которое имеется в распоряжении РИА Новости.

Повседневная жизнь в Москве - ПРАЙМ, 1920, 27.02.2022
В России фиксируют рост числа краж

"Исследование показало, что в прошлом году россияне стали чаще брать займы не для себя, а чтобы помочь родственникам, друзьям или знакомым. Доля таких займов невелика, однако выросла почти вдвое — с 0,4% в 2020 году до 0,7% в 2021 году", — выяснили аналитики, проанализировав информацию о более чем 100 тысячах займах, выданных за последние два года.

При этом речь идет именно о финансовой помощи, в эту категорию не входят разного рода подарки — эта цель традиционно занимает около 5% от общего количества выдач и остаётся одной из самых популярных. В целом же в 2021 году наиболее популярными целями займов стали личные потребительские нужды и неотложные бытовые расходы. Доля этой категории составила 35,6%. На втором месте – крупные покупки (16,8%), на третьем – ремонт квартиры или дома (12,1%).

Среди необычных целей займов также было получение водительских прав — для этого в прошлом году было оформлено свыше 200 займов. Примерно столько же людей взяли деньги на покупку автомобиля. Другие заемщики предпочли более "экологичные" виды транспорта: 40 раз они обращались за займом на приобретение велосипеда и 160 раз – самоката.

Рубли - ПРАЙМ, 1920, 22.02.2022
В России выросла средняя сумма потребительского кредита

Клиенты микрофинансовых организаций (МФО) вообще не прочь и заняться спортом, причем порой они выбирают весьма затратные дисциплины. Например, 35 заемщикам деньги понадобились на покупку горнолыжного снаряжения.

Среди других неочевидных целей – займы, связанные с музыкальными пристрастиями, например, на покупку аудиосистем. Интересно, что 40 заемщиков оговорились, что деньги понадобились им срочно, чтобы взять товар с хорошей скидкой. А более 20 человек в прошлом году взяли деньги на покупку пианино, и почти полсотни – на посещение музыкальных фестивалей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала