Рейтинг@Mail.ru
Средняя выплата по ОСАГО в России достигла рекордного значения - 24.11.2023, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Средняя выплата по ОСАГО в России достигла рекордного значения

РСА: средняя выплата по ОСАГО в октябре достигла рекордных 100 698 рублей

© РИА Новости . Нина Зотина | Перейти в медиабанкКто "подвинет" европейские автомобили?
Кто подвинет европейские автомобили? - ПРАЙМ, 1920, 24.11.2023
Читать Прайм в
Дзен Telegram
МОСКВА, 24 ноя — ПРАЙМ. Средняя выплата по ОСАГО в России в октябре стала рекордной, составив 100 698 рублей, сказал на пресс-конференции, посвященной итогам деятельности Российского союза автостраховщиков (РСА) в 2023 году, а также планам на 2024 год, президент союза Евгений Уфимцев.
Электронный страховой полис. - ПРАЙМ, 1920, 21.11.2023
ВСС заявил о рисках роста мошенничества в сфере ОСАГО
"В октябре 2023 года средняя выплата по ОСАГО достигла нового рекорда и впервые превысила 100 тысяч рублей, составив 100 698 рублей. Это на 22,4% больше, чем средняя выплата по ОСАГО в январе этого года. При этом общая средняя выплата по итогам десяти месяцев 2023 года составила 88,3 тысячи рублей, она выше средней выплаты за аналогичный период в прошлом году на 17%", — уточнил он.
Уфимцев отметил, что рост средней выплаты по ОСАГО наблюдался в каждом месяце текущего года. Средняя выплата по ОСАГО в первом квартале 2023 года составляла 82 836 рублей, во втором – 86 545 рублей, а по итогам третьего квартала она достигла 93 097 рублей. Общая сумма выплат по итогам 10 месяцев 2023 года составила 131,1 миллиарда рублей.
"Количество жалоб на сектор, в первую очередь на ОСАГО, который социально значимый, снижается, поэтому по итогам полугодия на 29% количество жалоб было меньше, чем годом ранее", — также отметил глава РСА.
Он отметил, что 19 декабря появятся новые справочники средней стоимости запчастей по ОСАГО, по некоторым деталям ожидается повышение на 5-7%, а по каким-то даже на 15%.
"Основная задача страховщиков — это не только сбор страховой премии, это в первую очередь защита потребителей. Увеличение средней выплаты и снижение числа жалоб — это очень хорошие индикативные показатели, которые говорят о том, что страховщики свою задачу, свою миссию выполняют. Считаем, что те тенденции, которые на сегодняшний момент есть на рынке в плане индивидуализации тарифа и свободного тарифа, они должны продолжаться", — отметил он.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала