Рейтинг@Mail.ru
КТК завершил ремонт на втором нефтяном причале в Черном море - 29.11.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Добыча нефти - ПРАЙМ, 1920Энергетика
КТК завершил ремонт на втором нефтяном причале в Черном море

КТК завершил ремонт на втором выносном причале и подготовил его к перевалке нефти

Нефтеналивной терминал - ПРАЙМ, 1920, 29.11.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 29 ноя — ПРАЙМ. Каспийский трубопроводный консорциум (КТК) завершил ремонт на втором выведенном ранее из эксплуатации причале на нефтетерминале в Черном море, он готов к перевалке нефти, сообщила компания.

Цистерны на нефтебазе - ПРАЙМ, 1920, 29.11.2022
Россия и Белоруссия согласуют тарифы на транзит нефти до 25 декабря

КТК 22 августа сообщил, что временно вывел из эксплуатации два из трех выносных причальных устройства (ВПУ-1 и ВПУ-2) на нефтеналивном терминале под Новороссийском из-за обнаружения в них неполадок, в связи с чем заявки грузоотправителей будут выполняться в сниженных объемах. Компания отремонтировала и ввела в строй ВПУ-1 в середине ноября.

"29 ноября 2022 года в полном объеме завершены работы по замене танка плавучести (ТП) на выносном причальном устройстве — ВПУ-2. Успешно выполнены гидростатические испытания. ВПУ готов к перевалке нефти на танкера", — говорится в сообщении на сайте компании.

Работы выполнялись российскими специалистами КТК и подрядчиком ООО "Альянс" на многоцелевом судне Commander, оснащенного системами динамического позиционирования, водолазным оборудованием и 140-тонным краном. На борту судна было задействовано в две смены более 80 человек.

Саммит ЕС в Брюсселе - ПРАЙМ, 1920, 29.11.2022
Евросоюз вновь не достиг соглашения о потолке цен на российскую нефть

"На темпах работ сказались характерные для этого периода неблагоприятные погодные условия и часто меняющиеся подводные течения. С учетом складывающейся обстановки российские специалисты ежедневно проводили динамическую оценку рисков. Особая сложность в организации работ заключалась в том, что операция требовала около двух суток непрерывного процесса и имела ограничения по погодным условиям", — рассказали в КТК.

Нефтепроводная система КТК — крупнейший маршрут транспортировки нефти из Каспийского региона на мировые рынки. Магистральный трубопровод протяженностью 1,5 тысячи километров соединяет месторождения Западного Казахстана с российским побережьем Черного моря, где нефть отгружается на танкеры через морской терминал. Среди крупнейших акционеров компании — РФ (через "Транснефть"), Казахстан (через "Казмунайгаз"), структуры Chevron, "Лукойла", ExxonMobil, СП "Роснефти" и Shell.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала