МОСКВА, 19 окт — ПРАЙМ. Свой бизнес хотели бы иметь 82% российских школьников, чаще всего они мечтают о среднем по размеру деле, следует из данных исследования Общероссийского народного фронта.

Мотивация у всех опрошенных школьников разная: например, 46% из них хотят иметь бизнес в первую очередь для того, чтобы заработать деньги. 35% рассказали, что это их мечта, а 20% прельщает "возможность быть главным".

Ключевым в бизнесе 36% респондентов назвали возможность изменить мир. 28% школьников считают главным свободу действия, 20% — возможность заработать много денег, 15% — исполнение мечты.

Более половины подростков (56%) хотели бы создать средний по размеру бизнес. 34% опрошенных мечтают о крупной корпорации. 10% признались, что хотели бы иметь небольшое семейное дело. При этом 59% опрошенных школьников хотели бы делать бизнес в России, 41% респондентов – за рубежом.

В ходе исследования школьники также назвали сферы в которых они хотели бы развивать свое дело. В топ-5 сфер вошли: интернет-бизнес, развлекательная сфера, торговля, услуги и образование. Наименее популярными направлениями стали транспорт и строительство.

Подростки чаще всего (в 37% случаев) считают, что получили бы начальные навыки для ведения бизнеса на дополнительных курсах. 21% школьников уверены, что смогли бы обучиться необходимым навыкам самостоятельно. 19% опрошенных полагают, что им помогла бы стажировка. И только 18% возлагают надежды на школу или университет.

Исследование проводила Бизнес-платформа ОНФ 5-13 октября. В нем приняли участие 1 тысяча школьников в возрасте 11-18 лет по всей России.