https://1prime.ru/20231220/842621842.html
США под прицелом. "Шторм" в Красном море рушит их репутацию
США под прицелом. "Шторм" в Красном море рушит их репутацию - 01.04.2024, ПРАЙМ
США под прицелом. "Шторм" в Красном море рушит их репутацию
МОСКВА, 20 дек — ПРАЙМ. Из-за конфликта между Израилем и ХАМАС международным транспортным компаниям приходится менять маршруты поставок энергоресурсов из стран... | 01.04.2024, ПРАЙМ
2023-12-20T12:31+0300
2023-12-20T12:31+0300
2024-04-01T15:28+0300
нефть
энергетика
экономика
мировая экономика
газ
сша
европа
красное море
морские грузоперевозки
https://cdnn.1prime.ru/img/84259/91/842599164_0:317:3077:2048_1920x0_80_0_0_8acff0f63a95418bb94d68314f8650f8.jpg
МОСКВА, 20 дек — ПРАЙМ. Из-за конфликта между Израилем и ХАМАС международным транспортным компаниям приходится менять маршруты поставок энергоресурсов из стран Ближнего Востока, пишет турецкая Yeni Şafak.В Европе это уже вылилось в резкий рост цен на газ и нефть, и эксперты ожидают, что Брюссель даже может начать давить на Вашингтон и Тель-Авив, чтобы исправить ситуацию.Война в Газе становится угрозой для всей мировой торговли, которая еще не до конца отошла от ущерба, принесенного пандемией. Ведь на грузоперевозки между Красным и Средиземным морями приходится 10 процентов мировой торговли.Например, британская BP прекратила свою деятельность в Красном море, заявив о том, что безопасность ее сотрудников находится на первом месте для компании.До этого многие международные морские перевозчики (Maersk, Hapag Lloyd, CMA CGM и MSC) объявили о приостановлении транспортировки грузов через него и перенаправлением своих судов к мысу Доброй Надежды (ЮАР), чтобы достичь Средиземного моря через Атлантический океан.Из-за напряженности в регионе Газы цены на нефть выросли более чем на 2,3 процента, а на природный газ в Европе — более чем на 10 процентов. Если перебои в международной торговле продолжатся, то европейские страны могут изменить свое отношение к Израилю и США. Кроме того, это может ослабить позицию Вашингтона в торговой войне с Пекином.Уже сейчас перевозка грузов морским путем из-за изменения маршрутов замедлилась на 40 дней, соответственно, издержки выросли. Доставка грузов из Индии и Китая в порты Средиземноморья (минуя Красное море) уже выросла вдвое и достигла 3,5 тысячи долларов. И есть опасения, что перебои в логистических цепочках приведут к похожим разрушительным последствиям для мировой экономики, как во время пандемии COVID-19.Полный текст статьи читайте на ИноСМИ>>
https://1prime.ru/20231219/842604956.html
https://1prime.ru/20231218/842600889.html
сша
европа
красное море
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://1prime.ru/docs/about/copyright.html
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn.1prime.ru/img/84259/91/842599164_0:0:2731:2048_1920x0_80_0_0_53020b640a186fc7f8b79b744610af83.jpgПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
ПРАЙМ
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
нефть, мировая экономика, газ, сша, европа, красное море, морские грузоперевозки
Нефть, Энергетика, Экономика, Мировая экономика, Газ, США, ЕВРОПА, Красное море, морские грузоперевозки
МОСКВА, 20 дек — ПРАЙМ. Из-за конфликта между Израилем и ХАМАС международным транспортным компаниям приходится менять маршруты поставок энергоресурсов из стран Ближнего Востока, пишет турецкая
Yeni Şafak.
Танкеры с СПГ отклоняются от маршрутов через Красное море, пишут СМИ В Европе это уже вылилось в резкий рост цен на газ и нефть, и эксперты ожидают, что Брюссель даже может начать давить на Вашингтон и Тель-Авив, чтобы исправить ситуацию.
Война в Газе становится угрозой для всей мировой торговли, которая еще не до конца отошла от ущерба, принесенного пандемией. Ведь на грузоперевозки между Красным и Средиземным морями приходится 10 процентов мировой торговли.
Например, британская BP прекратила свою деятельность в Красном море, заявив о том, что безопасность ее сотрудников находится на первом месте для компании.
До этого многие международные морские перевозчики (Maersk, Hapag Lloyd, CMA CGM и MSC) объявили о приостановлении транспортировки грузов через него и перенаправлением своих судов к мысу Доброй Надежды (ЮАР), чтобы достичь Средиземного моря через Атлантический океан.
Из-за напряженности в регионе Газы цены на нефть выросли более чем на 2,3 процента, а на природный газ в Европе — более чем на 10 процентов. Если перебои в международной торговле продолжатся, то европейские страны могут изменить свое отношение к Израилю и США. Кроме того, это может ослабить позицию Вашингтона в торговой войне с Пекином.
Котировки нефти растут после отказа компаний от транзита через Красное море Уже сейчас перевозка грузов морским путем из-за изменения маршрутов замедлилась на 40 дней, соответственно, издержки выросли. Доставка грузов из Индии и Китая в порты Средиземноморья (минуя Красное море) уже выросла вдвое и достигла 3,5 тысячи долларов. И есть опасения, что перебои в логистических цепочках приведут к похожим разрушительным последствиям для мировой экономики, как во время пандемии COVID-19.