Рейтинг@Mail.ru
Специалист рассказал о риске потери денег через голосовых помощников - 21.11.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Специалист рассказал о риске потери денег через голосовых помощников

© РИА Новости . Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкСтартовала продажа умной колонки "Яндекс.Станция"
Стартовала продажа умной колонки Яндекс.Станция - ПРАЙМ, 1920, 21.11.2020
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 21 ноя – ПРАЙМ. Мошенники научились похищать средства граждан через голосовых помощников. О том, какие пробелами в алгоритме голосового помощника пользуется мошенник и как работает новая схема обмана, рассказала агентству "Прайм" председатель коллеги адвокатов "Сулим и партнеры" Ольга Сулим. 

Телефон может рассказать о человеке многое - ПРАЙМ, 1920, 15.11.2020
Эксперт рассказал, что могут узнать мошенники по вашему номеру телефона

Сначала создается сайт-дублер, который очень схож с сайтом банка. Либо в сеть запускается рекламный баннер с якобы контактами банка. У обычного человека есть шанс распознать ненастоящий сайт по определенным признакам: дизайну, несовпадающими телефонами. Но искусственный интеллект так глубоко не вникает, отмечает адвокат.

"Голосовой помощник же не различает, кто и что конкретно рекламирует. Для него призывом к действию являются такие признаки как название банка, нахождение рекламы в топе, контакты. И когда произносится "Алиса, соедини меня с таким-то банком", набор номера порой осуществляется по найденному голосовым помощником телефону с сайта-копии банка", — объясняет Сулим.

Сам гражданин слепо доверяет своему "цифровому другу", он и допустить не может, что тот способен ошибиться. А потому владелец телефона уверен, что на том конце провода сотрудник call-центра кредитной организации, а не мошенник, добавляет она. 

Далее все идет отработанной схеме: фальшивый специалист начинает "охмурять" клиента, используя различные психологические приемы. Итогом такого разговора становится сообщение гражданином злоумышленнику данных своей карты, в том числе и CVV-кода и как следствие – потеря денег, предостерегает адвокат. 

"Чтобы уберечь свои деньги от мошенников, лучше не использовать голосового помощника для таких серьезных целей, как финансовые вопросы. Необходимо понимать, что это хоть и интеллект, но все-таки искусственный, с множеством недоработок и минусов", — заключила Сулим.

Читайте также:

Эксперт рассказал, когда банк заблокирует вашу карту за небольшой перевод

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала