МОСКВА, 14 дек — ПРАЙМ. Корпорация Google отчиталась о технологии FLoC, позволяющей отказаться от таргетинга рекламы на основе Cookie-файлов. Утверждается, что FLoC повысит приватность сёрфинга и позволит не прибегать к сбору персональных данных пользователей.
Суть технологии в том, что подбор рекламных объявлений по FLoC не требует доступа к данным конкретного пользователя, а объединяет людей с похожими интересами в группы. Таким образом, рекламное объявление видит группа пользователей.
Подбор рекламы по FLoC эффективнее, чем сбор "куки-файлов". Об этом говорят результаты исследований, проведенных Google.
Помимо этого, использование FLoC позволит бороться с мошенническим рекламным трафиком.
Корпорация анонсировала разработку FLoC в 2019 году. Уточняется, что тестирование запланировано на 2021, но о полномасштабном внедрении речь пока не идет. Компании нужно решить юридические вопросы.
Читайте также:
Мошенники подбираются к кошелькам россиян через "Google Фото"