Рейтинг@Mail.ru
Рынок интернет-торговли России в январе-феврале вырос на 44% - 05.04.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Рынок интернет-торговли России в январе-феврале вырос на 44%

© fotolia.com / thanatipИнтернет покупки
Интернет покупки - ПРАЙМ, 1920, 05.04.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 5 апр — ПРАЙМ. Объем российского рынка интернет-торговли по итогам января-февраля 2021 года составил 431,3 миллиарда рублей, увеличившись на 44,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщили РИА Новости в Ассоциации компаний интернет-торговли. 

Курьерская доставка еды в Москве - ПРАЙМ, 1920, 27.03.2021
Аналитики рассказали, кто в России выиграл от пандемии коронавируса

"Объем внутреннего рынка e-commerce за период январь-февраль 2021 года составил 431,3 миллиарда рублей, что на 44,2% больше аналогичного периода 2020 года", — сказали в пресс-службе ассоциации. АКИТ напоминает, что рост рынка интернет-торговли в 2020 году составил 59%.

"Развитие внутренней электронной торговли на российском рынке в 2020-2021 годах спровоцировало спрос на рабочую силу — за последний год было создано более 100 тысяч новых рабочих мест", — отметили в пресс-службе. Одновременно, продолжили в ассоциации, ряд трансграничных компаний начали активную локализацию бизнеса в России.

В результате объем трансграничной торговли в России в январе снизился на 39% в годовом выражении, в феврале — на 30%. АКИТ также указывает, что в настоящее время в ЕАЭС прорабатывается вопрос о продолжении выравнивания условий внешней и взаимной электронной торговли путем изменения порогов беспошлинного ввоза товаров из зарубежных интернет-магазинов.

"Предлагается сообщать информацию о таможенных платежах и налогах сразу на этапе покупки, и обеспечить возможность внесения средств одновременно с оплатой товара на сайте интернет-магазина без необходимости совершать дополнительные действия", — добавили в ассоциации.

Президент АКИТ Артем Соколов, слова которого привели в пресс-службе, отметил, что планомерные шаги Евразийской экономической комиссии по созданию равных условий конкуренции для российских и иностранных продавцов и производителей дают свои результаты. "Уверен, что следующие шаги в этом направлении приведут к локализации внутри ЕАЭС бизнесов и других крупных международных интернет-площадок", — сказал он.

Читайте также:

Россияне в 2020 году чаще делали возвраты купленных в интернете товаров

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала