Рейтинг@Mail.ru
В Китае началось производство первого российско-китайского самолета - 02.09.2021, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%Аналитика - ПРАЙМ, 1920Экономика
В Китае началось производство первого российско-китайского самолета

СМи сообщили о начале строительства в Китае первого экземпляра российско-китайского самолета CR929

РФ КИТАЙ - ПРАЙМ, 1920, 02.09.2021
Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 2 сен — ПРАЙМ. Производство первого экземпляра российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 началась в Китае, сообщает в четверг издание "Цзефан Жибао".

Самолет, авиа - ПРАЙМ, 1920, 01.09.2021
Самолет с двигателем от Aurus впервые поднимется в небо в конце года

Издание пишет, что все подготовительные работы по российско-китайскому широкофюзеляжному дальнемагистральному самолету уже завершены, началось производство первого экземпляра CR929.

Ранее главный инженер по перспективным исследованиям Китайской корпорации гражданского авиастроения (COMAC) Ян Чжиган сообщал, что сборка первого самолета начнется в этом году. По его словам, начало сборки первого самолета означает, что все работы по проектированию завершены, и стороны согласовали основные параметры будущего самолета, включая форму фюзеляжа, размеры и основные конструкционные материалы, а также определились с поставщиками.

Как ранее сообщал глава корпорации "Иркут" Равиль Хакимов, поставки российско-китайского самолета CR929 могут начаться в 2028-2029 годах.

Россия и Китай намерены реализовать планы по созданию CR929 к 2025-2027 годам. По замыслу сторон, создаваемый лайнер вместимостью 250-300 пассажиров составит конкуренцию самолетам других ведущих мировых авиапроизводителей — европейского Airbus и американского Boeing — и займет существенную долю рынка не только в России и Китае, но и в других странах. Стоимость программы на данный момент оценивается в диапазоне 13-20 миллиардов долларов.

Финансирование проекта с российской стороны — порядка 600 миллиардов рублей, это больше, чем все другие авиастроительные программы вместе взятые. Потребность китайского рынка в широкофюзеляжных самолетах в ближайшие 20 лет оценивается примерно в 1200 штук, российского — от 50 до 120. Всего по программе CR929 планируется выпустить в течение 20 лет около 800 лайнеров.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала