Рейтинг@Mail.ru
В Росморречфлоте рассказали о плане восстановления портов новых регионов - 24.11.2022, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
В Росморречфлоте рассказали о плане восстановления портов новых регионов

Глава Росморречфлота: план восстановления портов новых регионов будет готов до конца года

Порт Мариуполя - ПРАЙМ, 1920, 24.11.2022
Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 24 ноя — ПРАЙМ. План восстановления портовой инфраструктуры новых территорий РФ будет готов до конца года, в фокусе — Мариуполь и Бердянск, сообщил глава Росморречфлота Захарий Джиоев.

Вид на морской вокзал в городе Сочи - ПРАЙМ, 1920, 21.11.2022
Российские порты получили право не принимать некоторые суда

"Мастер-план сделаем до конца года. Сейчас идет этап обследований состояния инфраструктуры. В фокусе два порта — Мариуполь и Бердянск", — сказал он в интервью РБК.

Джиоев не назвал сумму, которая потребуется на восстановление обоих портов, но отметил, что она будет "гораздо меньше" 10 миллиардов рублей.

"Гидротехнические сооружения и крановое хозяйство в Мариуполе в достаточно хорошем состоянии. Есть необходимость приведения в порядок акватории, средств навигационного обеспечения, тыловой инфраструктуры — складского хозяйства и перегрузочных машин. По восстановлению этого мы находимся в достаточно плотном контакте с властями ДНР. Со стороны [федерального] правительства тоже идут запросы на загрузку в порту Мариуполь", — рассказал он.

Кроме того, Росморречфлот работает над формированием системы управления портами в новых регионах, аналогичной остальным территориям России.

"Тут все очень просто: капитан порта, который выполняет административные полномочия, обеспечивает безопасность судоходства. Инфраструктурный оператор, который предоставляет дорогостоящую тяжелую инфраструктуру в пользование оператору. И наконец, коммерческий оператор, который непосредственно работает, перегружает и осуществляет отправку грузов", — объяснил Джиоев.

По его оценке, чтобы привести в порядок оба порта, не потребуется больших затрат. Крупные инвестиции понадобятся, если "у стивидоров будет желание развивать транспортировку грузов, которые требуют сложных перегрузочных машин или особого складского хозяйства".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала