Рейтинг@Mail.ru
Ан-148 разбился в испытательном полете под Воронежом – Росавиация /версия 1/ - 20.12.2012, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Ан-148 разбился в испытательном полете под Воронежом – Росавиация /версия 1/

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Как сообщили в Росавиации, самолет экспериментальной авиации Ан-148 потерпел катастрофу в 140 километрах от Воронежа. Самолет проходил испытания, на нем не было пассажиров.

Самолет еще не принадлежал никакой авиакомпании.

Сегодняшняя катастрофа – первая с самолетом этого типа в РФ.

Однако ранее, с самолетами Ан-148, которые выполняли регулярные полеты, происходили ЧП.

Так летом 2010 г у Ан-148 /бортовой номер RA61701/ авиакомпании "Россия", выполнявшего рейс Москва - Санкт-Петербург, отказал автопилот.

Как говорится в материалах расследования, самолет Ан-148 выполнявший рейс Москва - Санкт-Петербург следовал на высоте 10600 метров со скоростью 472 км/ч. У самолета произошло отклонение руля направления, в результате Ан-148 начал маневр разворота со скольжением с очень большой боковой перегрузкой.

Эксперты отмечают, что катастрофы удалось избежать только благодаря действиям экипажа.

Согласно материалам по эксплуатации первых летных Ан-148, в период с 1 июня по 1 сентября 2010 г суммарный налет на первые четыре самолета, с учетом аэродромных тренировок экипажей, составил 1 тыс 725 часов. За это время было обнаружено 235 неисправностей. При чем суммарный простой для устранения неполадок с учетом ожидания поставки запчастей составил 2 тыс 139 часов, или 89 суток. Согласно презентации, самой ненадежной системой в самолете является система управления самолетом - была обнаружена 31 неисправность. Также к ненадежным относятся: система интеграции общесамолетного оборудования - 26, пилотажно-навигационное оборудование -19, средства управления полетом -17, вспомогательная силовая установка /ВСУ/ - 17 неисправностей, также авиаперевозчика имеются и замечания к надежности систем кондиционирования, фюзеляжа, крыльев и двигателя.

Летом же 2010 г Воронежский авиазавод /ВАСО/ (VASO) – производитель Ан-148 в РФ – проводил улучшение показателей эксплуатации и устранение замечаний по первому летному самолету

Ан-148 – ближнемагистральный пассажирский самолет, рассчитанный на перевозку 70-90 человек. Максимальная дальность полета – 5 тыс км.

На данный момент такие самолеты эксплуатируются в РФ только в авиакомпании "Россия" /6 самолетов/

Самолет также серийно производится на Украине.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала