Рейтинг@Mail.ru
Стратегические корпоративные коммуникации. Новые задачи. Новые условия. Новые возможности - 12.05.2020, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Стратегические корпоративные коммуникации. Новые задачи. Новые условия. Новые возможности

Читать Прайм в
Дзен Telegram

Границы ответственности службы стратегических коммуникаций за последнее время были сильно расширены, и этот неуклонный тренд происходит как зарубежом, так и в России. PR начинает восприниматься как функция управления бизнесом, а не одна из сфер маркетинга. Уже не является секретом прямая зависимость стоимости компании от эффективности работы ее PR-департамента, что делает корпоративные коммуникации одним из наиболее ценных стратегических инструментов. Компании (как частные, так и государственные) могут получать и удерживать конкурентное преимущество путем установления хороших и прочных связей с той аудиторией, которая играет основную роль на рынке.

В тоже самое время многим PR-менеджерам в российских компаниях все еще приходится бороться за то, чтобы занять свое должное место в руководстве этих компаний. Им приходится балансировать в условиях постоянно меняющегося делового климата и эволюционировавших каналов коммуникации для сохранения интересов компании.

В ходе предстоящей 13 марта 2013 года в Москве конференции будут подняты вопросы формирования корпоративной стратегии коммуникаций, построения долгосрочных отношений доверия и репутации с релевантной аудиторией, поиска эффективных каналов внутренней и внешней коммуникации,выработки алгоритма действий на случай кризисного развития ситуации и обеспечения качественного присутствия компании в информационном поле.

Среди предлагаемых к обсуждению вопросов:

• Какое место должен занимать PR-директор в структуре организации?
• Как обеспечить тесную связь с руководством организации?
• Стратегические коммуникации бизнеса и власти
• Инкорпоривание корпоративной социальной отвественности в коммуникационную стратегию
• Использование возможностей новых каналов коммуникации
• Построение плана антикризисных меропориятий

Участники мероприятия в деталях затронут основные аспекты корпоративных коммуникаций и помогут найти наиболее эффективные средства налаживания диалога с вашей ключевой аудиторией. Живой формат мероприятия, исключительная практическая направленность, дискуссии по наиболее интересным и злободневным вопросам, знакомства с ведущими отечественными специалистами делают обязательным ваше участие в данной конференции.

В рамках конференции участникам предоставится уникальная возможность не только услышать выступления коллег и пообщаться с ними в неформальной обстановке, но и ознакомиться с практиками признанных отечественных специалистов в сфере коммуникаций и корпоративных медиа.

Больше информации на http://ros.biz/events/comm/.

 

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала