Рейтинг@Mail.ru
Глава МАК оказалась акционером не только "Трансаэро", но и "Аэрофлота" - 06.02.2014, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
%АналитикаЭкономика

Глава МАК оказалась акционером не только "Трансаэро", но и "Аэрофлота"

© РИА Новости . Алексей Дружинин | Перейти в медиабанкГлава МАК оказалась акционером не только "Трансаэро", но и "Аэрофлота"
Глава МАК оказалась акционером не только Трансаэро, но и Аэрофлота
Читать Прайм в
Дзен Telegram

 

МОСКВА, 6 фев - Прайм. Глава Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина является акционером не только "Трансаэро"

(владеет 3% авиакомпании), но и "Аэрофлота"
, рассказала в интервью агентству "Прайм" гендиректор "Трансаэро" Ольга Плешакова.

Так топ-менеджер прокомментировала мнение ряда экспертов на авиарынке, что успех "Трансаэро" во многом связан с тем, что Анодина (мать председателя совета директоров "Трансаэро" Александра Плешакова) совмещает должность в контролирующем авиационном органе с постом члена совета директоров перевозчика.

"Татьяна Григорьевна входит в совет директоров компании "Трансаэро" уже на протяжении 15 лет и является ее акционером. При этом она и акционер компании "Аэрофлот". Но "Аэрофлот" ее в свой совет директоров не выдвигал", - отметила Плешакова. Размер пакета в "Аэрофлоте" она не уточнила, сославшись на закон о передаче персональных данных.

"Могу говорить за нас: Татьяна Григорьевна и МАК никогда за всю 22-летнюю историю "Трансаэро" не инициировали ни одного документа, который был бы выгоден исключительно нашей компании", - сказала топ-менеджер.

По ее словам, в сферу компетенции МАКа "Трансаэро" не входит в силу того, что, как и все остальные авиакомпании страны, подчинена регулированию авиационных властей России - Росавиации.

"Лишь "Аэрофлоту" Татьяна Григорьевна в свое время помогла на исключительной основе. Не как акционер, а как государственный деятель. В начале 90-х годов она на уровне руководителей государства поддержала единство этой компании, а также то, что "Аэрофлот" стал единственным правопреемником коммерческих соглашений на постсоветском пространстве по роялти", - вспоминает Плешакова.

 

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала