МОСКВА, 13 ноя - ПРАЙМ. Компания "Аэрофлот"
"Оператор TEZ Tour был отключен от системы бронирования "Аэрофлота" по причине наличия текущей задолженности компании в сумме 30 млн рублей перед "Аэрофлотом" и отсутствия финансового обеспечения исполнения своих текущих обязательств в виде банковской гарантии, предусмотренной для всех агентов, работающих с "Аэрофлотом", - сказал он.
"Аэрофлот" наказал TEZ Tour за долги, отключив бронирование авиабилетов >>
Банковская гарантия TEZ Tour закончилась 2 ноября, о чем TEZ Tour заранее был дополнительно проинформирован, добавил представитель "Аэрофлота".
"В такой ситуации, в соответствии с утвержденным в "Аэрофлоте" регламентом, мы были обязаны отключить контрагента от системы бронирования авиабилетов, - пояснил он. - В случае получения банковской гарантии компанией TEZ Tour "Аэрофлот" готов возобновить сотрудничество с данным туроператором".
Накануне источник, близкий к совету директоров "Аэрофлота" сообщал, что компания намерена отключить TEZ Tour от системы бронирования билетов из-за финансовых сложностей. У туроператора нет долгов перед "Аэрофлотом", заявлял гендиректор TEZ Tour Владимир Каганер. Причиной отключения он назвал отказ туроператора предоставить жесткие гарантии по заполнению самолетов на зимний период.
Все забронированные для клиентов Tez Tour билеты "Аэрофлота" оплачены >>
В октябре TEZ Tour сообщал об оптимизации зимних программ. Туроператор "срезал" зимние чартерные программы на большинстве направлений и перевел турпоток на регулярные рейсы.
"Аэрофлот" требует от нас, как от туроператора, жестких гарантий по заполнению своих бортов на зимнюю программу, мы в нынешних условиях на туристическом рынке их предоставить не готовы", - пояснялКаганер, заметив, что авиакомпания отключила туроператора от системы онлайн-бронирования билетов без предупреждения.
"Аэрофлот" отключил Tez Tour из-за отказа гарантировать заполнение бортов >>