БЕРЛИН, 18 дек - ПРАЙМ. Германский автоконцерн BMW перенаправляет часть предназначенных для России автомобилей на другие, более перспективные, рынки, сообщили корр. ТАСС сегодня в компании.
"Вследствие значительного падения российского автомобильного рынка в начала лета BMW Group начала перераспределение автомобилей, которые были предназначены для РФ, на более привлекательные рынки", - сообщили ТАСС в BMW.
В компании на протяжении этого времени "адаптировали цены, чтобы противодействовать эффектам, вызванным ослабевающим рублем, и продолжают следить за ситуацией".
По словам представителя компании, в первые 11 месяцев текущего года в Россию было поставлено более 33,4 тыс автомобилей BMW и MINI. "Этот показатель сократился на 17,2% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года", - указала собеседник агентства.
По итогам января-ноября 2014 года продажи BMW в России упали на 16% до 31,9 тыс машин.
Вместе с тем крупнейшие германские автопроизводители продолжают продажи своей продукции в России, но внимательно отслеживают ситуацию в экономике.
Падающий рубль резко повысил спрос на автомобили Lada >>
"В настоящий момент мы еще продолжаем продажи, но мы обеспокоены положением", - сообщили сегодня корр. ТАСС в концерне Volkswagen. Никаких данных об изменении в режиме работы "Фольксваген Груп Рус" собеседник агентства не привел.
Крайне аккуратен в своих прогнозах концерн Daimler. "Еще в первом полугодии наш российский бизнес показывал рост - 20%. Сейчас этот показатель снижается. Как бы то ни было, мы исходим из того, что этот год будет завершен с положительным сальдо", - сообщила корр. ТАСС представитель компании.
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в РФ за 11 месяцев 2014 года снизились на 11,6% до 2,22 млн.