МОСКВА, 19 янв - ПРАЙМ. Крупнейший российский автопроизводитель "АвтоВАЗ"
Такая динамика будет достигнута благодаря активному продвижению продукции на внешних рынках, дальнейшему повышению уровня локализации продукции (сейчас для машин Lada он составляет 82%) и выводу на рынок двух новых перспективных моделей - Lada Vesta и Lada XRAY, отмечает компания.
АвтоВАЗ объявил о подорожании автомобилей Lada на 9% с 15 января >>
При этом на 2015 год "АвтоВАЗ" прогнозирует сокращение внутреннего автомобильного рынка на 19% - до 1,9 миллиона автомобилей.
В прошлом году концерн произвел 575,1 тысячи автомобилей и сборочных комплектов, из них 386,8 тысячи автомобилей Lada и 133,9 тысячи автомобилей для альянса Renault-Nissan, сообщает "АвтоВАЗ". Суммарно в 2014 году было реализовано 439,1 тысячи Lada, что на 17,9% меньше по сравнению с 2013 годом. Из них в России реализовано 387,3 тысячи автомобилей, отгружено на экспорт 51,7 тысячи.
''Несмотря на общее снижение наших продаж, мы увеличили долю в сегменте автомобилей стоимостью ниже 600 тысяч рублей. Если весь сегмент упал на 30%, то Lada сократилась на 15%. То есть наша рыночная доля в данном сегменте поднялась с 38% до 42%'', - отметил президент компании Бу Андерссон.