МОСКВА, 9 апр - ПРАЙМ. Mitsubishi планирует к концу 2015 года увеличить до 30% локализацию автомобилей, выпускаемых в РФ, рассказал газете "Ведомости" президент "ММС рус", официального дистрибьютора и импортера Mitsubishi в РФ, Наоя Такаи.
По его словам, уровень локализации осенью 2014 года составлял 17%. Текущий уровень он не уточнил. Про имена поставщиков и топ-менеджеров он лишь отметил, что это будут те же, кто поставляет компоненты заводам компании в Таиланде, Филиппинах и США: японские бизнес-партнеры. Они же придут в Калугу и, возможно, в Санкт-Петербург.
Президент "ММС рус" отмечает, что Mitsubishi не против более высокой локализации. "Но сейчас мы хотим достичь 30%", как это предусмотрено соглашением о промсборке, поясняет он.
Один из источников издания говорит, что для Mitsubishi важно качество, и в России пока трудно найти достаточное количество поставщиков, удовлетворяющих их требованиям. Партнер Mitsubishi по СП, напротив, из-за девальвации рубля активизировал поиск поставщиков в России и собирается в 2016 году увеличить локализацию с 35 до 50%. Среди приоритетов – закупка элементов кузова, ходовой части, генераторов, приводов, радиаторов и прочее, рассказывал представитель PSA Peugeot Citroen.
GM снимает с российского рынка бренд Opel и модели Chevrolet >>
Японский автоконцерн производит в России две модели – кроссоверы Outlander и Pajero Sport. Они выпускаются в Калуге на совместном с PSA Peugeot Citroen заводе "ПСМА рус" (у Mitsubishi 30% в этом СП). На локально выпущенные машины приходится до 55% российских продаж Mitsubishi, говорит Такаи. По данным АЕБ, в первом квартале продажи японской марки в России упали на 55% - до 9793 автомобилей.