Рейтинг@Mail.ru
КАМАЗ переводит 16,5 тыс сотрудников на временные работы до конца лета - 21.04.2015, ПРАЙМ
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

КАМАЗ переводит 16,5 тыс сотрудников на временные работы до конца лета

Читать Прайм в
Дзен Telegram

МОСКВА, 21 апр - ПРАЙМ. Крупнейший российский производитель грузовых автомобилей ОАО "КАМАЗ"

планирует перевести на временные работы около 16,5 тысячи сотрудников, говорится в сообщении компании.

По словам представителя компании, данная мера вводится на предприятии до сентября 2015 года и призвана не допустить увольнения персонала КАМАЗа в связи с плохой ситуацией на рынке грузовиков. Сотрудники будут заниматься картированием процессов, модернизацией производства и созданием баз данных, пояснил он.

Продажи КАМАЗа по итогам первых двух месяцев 2015 года сократились на 41% - до 2,3 тысячи единиц. При этом падение рынка грузовиков полной массой 14-40 тонн, на котором в основном представлена продукция КАМАЗа, составило 48% - до 4,5 тысячи машин. Доля КАМАЗа на российском рынке в январе-феврале составила 52%.

КАМАЗ планирует продать Вьетнаму в 2015 году до 500 грузовиков>>

С апреля начинается финансирование временной занятости на КАМАЗе из федерального бюджета, отмечается в сообщении компании. Согласно постановлению правительства РФ, в первую очередь на временные работы должны быть трудоустроены камазовцы, имеющие инвалидность, и работники, заработная плата которых в первом квартале текущего года была ниже минимального потребительского бюджета. Правительством РФ утвержден минимальный потребительский бюджет в размере 14,4 тысячи рублей.

Преимущественное право на трудоустройство также имеют работники, воспитывающие несовершеннолетних детей, одинокие родители, родители, имеющие детей-инвалидов, семьи, в которых оба родителя работают на КАМАЗе, многодетные родители, отмечает пресс-служба концерна.

ОАО "КАМАЗ" занимает 11-е место среди ведущих мировых производителей тяжелых грузовиков и восьмое место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. Компании принадлежит 33% российского рынка тяжелых грузовых автомобилей.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Чаты
Заголовок открываемого материала