МОСКВА, 9 окт — ПРАЙМ. Объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) по итогам января–сентября 2018 года в России вырос на 5,8% и составил 79,5 тысяч единиц, говорится в сообщении "Автостата".
При этом, в сентябре текущего года объем рынка LCV в России достиг 8,6 тысячи единиц, что на 5,3% больше, чем в сентябре 2017 года, отмечают аналитики.
"Первые две позиции в марочном рейтинге принадлежат отечественным маркам Gaz (3,7 тысячи штук) и УАЗ (1,2 тысячи), которые в прошлом месяце показали падение на 3,2% и 3,5% соответственно. Отметим, что оба российских бренда занимают порядка 60% рынка новых LCV в нашей стране. Замкнул же тройку лидеров американский Ford
с результатом 1 тысяча проданных автомобилей (+47,3%)", — отмечает "Автостат".
Продукция "АвтоВАЗа"
, несмотря на значительный рост в сентябре (на 53%), заняла только четвертую строчку рейтинга с результатом 837 экземпляров, следом расположился немецкий Mercedes с результатом 549 штук (-7,9%), который наряду с Gaz и УАЗ демонстрирует отрицательную рыночную динамику, говорится в сообщении.